Давление скоростного регулятора

Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Кроме того, в некоторых коробках передач с помощью давления скоростного регулятора на режимах движения с высокой скоростью осуществляется уменьшение давления в основной магистрали.

Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали.

В коробках передач заднеприводных автомобилей скоростной регулятор обычно устанавливается на ведомом валу, а в АКПП переднеприводных автомобилей - на промежуточном валу, где расположена ведущая шестерня главной передачи.

В трансмиссиях с электронным блоком управления скоростные регуляторы не используются, а определение скорости движения автомобиля Осуществляется с помощью специальных датчиков, которые также устанавливаются на выходном валу АКПП.

Скоростные регуляторы, используемые в АКПП, можно разделить на две группы:

• регуляторы с приводом от ведомого вала АКПП;

• регуляторы, расположенные непосредственно на ведомом валу АКПП.

Регуляторы с приводом от ведомого вала бывают двух типов -золотникового типа и шариковые. Для их привода используется специальное зубчатое зацепление, одна шестерня которого установлена на ведомом или промежуточном валу АКПП, а вторая -на самом скоростном регуляторе.

Здесь Вы можете задавать все интересующие вопросы. защиты многие модели можно. передача тепла от поверхности. одежда женская оптом . ремонт диванов в москве - детальное описание на сайте . велосипед купить . социальные услуги гражданам . ремонт компьютеров - смотрите описание на сайте . ремонт компьютеров фрунзенский район . резина киев